Дополнительно: ХТС, 5 КПП, «пониженные» главные пары в мостах, стальной корпус редуктора переднего моста ( оторван от двигателя), усиленный задний мост, интегрированный в подрамник фаркоп ( не ограничивает задний свес), лифт подвески, регулируемая тяга панара, бампера от советской нивы ( выдерживают подъем машины домкратом), дополнительный вентилятор охлаждения ( принудительное включение из салона), шноркель, гидроизоляция электропроводки двигателя, подогрев двигателя 2 20 V. , экспедиционный багажник ( если вместе с кофром + 1 5 т. руб. ), люстра, передние сиденья от иномарки, сигнализация, кузов имеет эксплуатационные косяки, не гнилой. Все что сломалось и отвалилось, заменено.
Рассмотрю варианты обмена.
Обмен: на равноценную
Город: Зеленогорский, Кемеровская область